Количество обращений в наш сервисный центр начало расти
Несмотря на сохраняющиеся ограничения в коммуникации людей и работе большинства компаний, количество обращений в сервисный центр «Инитпресс Дидитэл» начало расти, по сравнению с началом апреля.
В начале текущей недели наши инженеры выполнили ряд работ по сервису непосредственно на объекте – в типографиях и печатных салонах Москвы, Екатеринбурга и Перми. Для этого они были проинструктированы, снабжены пропусками, необходимыми для конкретного региона, а также средствами индивидуальной защиты (маски, перчатки, растворы для дезинфекции и др.).
При этом, уже более месяца основным каналом коммуникации с партнёрами и клиентами остаются онлайн-мессенджеры. За это время несколько раз была использована схема пуско-монтажа оборудования по аудио- и видеосвязи, которая ранее применялась крайне редко. Накопленный опыт позволил повысить эффективность работы сервисного центра в удалённом режиме.
Оформите заявку на сервисное обслуживание по e-mail: [email protected].