Новый этап сотрудничества компании «Инитпресс Диджитэл» и РПК «Цвет»

04 сентября 2018

Компания «InitPress Digital» провела инсталляцию цифровой профессиональной печатной машины Konica Minolta AccurioPress C2070P в рекламном холдинге «Цвет», г. Самара. Поставка ЦПМ прошла в рамках нашей постоянной программы Trade-In, по которой БУ оборудование заменяется на новое с доплатой. Мы связались с Генеральным директором Никитой Усенковым и Руководителем производства полиграфической продукции Михаилом Акопяном.

 

Никита, наш традиционный вопрос. Когда образовалась РПК «Цвет», на чём специализируется и в каких направлениях развивается?
Фирма образовалась в 2003 году, как рекламное агентство. Производство зародилось в 2010 г. На данный момент «Цвет» - это рекламно-производственная компания полного цикла, специализирующаяся на офсетной, цифровой (оперативная полиграфия), широкоформатной и сублимационной печати.  С 2014 года - оператор сети собственных рекламных конструкций в девяти городах Поволжья. Также РПК «Цвет» занимается сборкой и монтажом рекламных конструкций, дизайном, лазерной резкой и гравировкой, изготовлением текстильной и сувенирной продукции.

Каких результатов и за счёт чего удалось добиться за эти годы? Основной приоритет для вас – это объём или маржинальность?
Наше производство широкоформатной полиграфической продукции является крупнейшим в Самаре и области. Мы – первые из конкурентов внедрили бесплатную доставку, любой объем широкоформатной печати сдавали на следующий день! Это и стало импульсом к развитию, далее мы старались оказать весь спектр рекламно-полиграфических услуг – открыли офсетную типографию, расширяли штат дизайнеров, запустили сублимационную печать на ткани и швейных цех. Сейчас работаем над расширением собственной сети рекламных конструкций. У нас в команде более 85 человек, а начинали вдвоем! Если говорить о приоритете, то стараемся держать баланс по отношению цена/качество, выбираем только лучшее промышленное оборудование и качественные расходные материалы. Объём важен, но норма прибыли должны быть на достойном уровне. «Падать в пол» по цене - бессмысленно.

Какое оборудование установлено на производстве?
Самое различное. На участке офсетной печати работают две машины Heidelberg SpeedMaster (Германия) – двухкрасочная и четырёхкрасочная. Для наружной широкоформатной печати используем 3-х метровых сольвентных «китайцев», интерьрное оборудование и плоттер – только японское. В цифре отдаём предпочтение бренду Konica Minolta.

Как, когда и почему начали использовать технологию цифровой печати?
Много лет назад. Сначала это был небольшое офисное МФУ. В 2012 году мы приняли решение приобрести ЦПМ профессионального уровня bizhub PRO C6000L и обратились в компанию «Инитпресс Диджитэл», которая с этого времени является нашим постоянным поставщиком оборудования Konica Minolta и расходных материалов к нему.

При этом, в самом начале у нас не было понимания, как всё это будет развиваться в дальнейшем. Покупку сделали, что называется, на интуитивном уровне и с запасом производительности. Кроме того, был положительный опыт компаний, которые строили бизнес исключительно на цифровой печати.

Какое место она занимает сейчас? Какой объём продукции в месяц печатаете?
Цифровая печать стала быстро развиваться и количество заказов на неё возросло. Менее чем через год мы приобрели вторую bizhub PRO C6000L. Покупка новой машины была обусловлена определённым форс-мажором с первым аппаратом по причинам, не зависящим от производителя и поставщика. В тот сложный момент нас очень поддержала компания «Инитпресс Диджитэл», которая помогла решить проблемы с машиной и установила ещё одну. В скором времени уже две ЦПМ стали работать на производстве.  Позже приобрели ещё одно МФУ Konica Minolta, которое установлено в нашем филиале в Тольятти. Объём печати уже несколько лет остаётся стабильным и составляет в среднем 60 – 70 тысяч копий A3 в месяц.

Когда и почему решили заменить bizhub PRO C6000L на С1060L, а сейчас установить AccurioPress C2070P?
Одна из причин – износ. В момент, когда мы приняли решение приобрести новую машину, на счётчике одной из них было уже более 2 миллиона копий. При этом, если брать процентное соотношение, то это 30-40% от общей доли причин, по которым решили сдать аппарат в Trade-In – меня всегда привлекают новые возможности более современного оборудования, благодаря им можно увеличивать эффективность производства и изготавливать более широкий ассортимент продукции.  Мы постоянно наращиваем запас производительности и улучшаем качество продукции.

По Вашему мнению, если брать три поколения машин, на которых удалось поработать, изменилось ли что-то кардинально?
Между bizhub PRO C6000L и С1060L – разница колоссальная. Хотя старая модель в принципе нравилась, следующая отличалась поддержкой более плотных бумаг и тем, что красный цвет на отпечатке выглядел более естественно. Если говорить о совсем новом приобретении, то лучше спросить у Руководителя производства полиграфической продукции Михаила Акопяна.

Михаил, по Вашему мнению, в чём принципиальное отличие bizhub PRO С1060L и AccurioPress C2070P?
Следует сказать, что всеми ЦПМ Konica Minolta мы в принципе довольны. Работаем на них уже много лет. Каждая последующая машина несколько отличается от другой, но ключевые преимущества сохраняются. В AccurioPress C2070P понравились цветопередача и более точное совмещение лицо-оборот при двусторонней печати.

Никита, заключительный вопрос. Как оцениваете работу компании «Инитпресс Диджитэл» и наше сотрудничество?
Всё прекрасно отлажено и скоординировано. Отношения у нас сложились продуктивные. Как уже было сказано, машины мы приобретаем в Трейд-Ин, что конечно же удобно и выгодно. На новые ЦПМ предоставляется рассрочка, благодаря которой оплату за оборудование можно производить, когда оно уже начинает приносить прибыль. Уровень сервиса и логистики расходных материалов очень высокий. Сотрудники компании постоянно на связи и готовы ответить на интересующие нас вопросы. Если в двух словах, то мы полностью довольны сотрудничеством!