init-digital.ru

Как обстоят дела с сервисом Konica Minolta в Краснодарском крае? Рассказывает Алексей Поляков

12 сентября 2022

В начале августа мы рассказывали о работе регионального представительства InitPress Digital в Уральском Федеральном округе (читайте об этом здесь). Сегодня на самые распространённые вопросы наших клиентов ответит наш партнёр в Краснодаре, руководитель компании «Антарес» Алексей Поляков.

Алексей, в каких городах, помимо столицы края, работаете?
В принципе, трудимся абсолютно везде, куда, что называется, можем дотянуться. Если брать 2022 год, то чаще всего выезжаем в Сочи, Адлер, Армавир, Геленджик. Эпизодически бывают заказы в небольших городах. Естественно, это и сам Краснодар, где мы базируемся. Здесь у нас есть работа практически постоянно.

Какое оборудование устанавливаете и обслуживаете?
В этом году запустили несколько профессиональных ЦПМ Konica Minolta. Сейчас, преимущественно, занимаемся поставкой расходных материалов и сервисом.

Расскажите подробнее, какие работы проводите?
В первую очередь, это плановые замены ресурсных запчастей – фотобарабанов, девелопера, печных элементов, лент и роликов переноса изображения  и другого. Также у многих из наших клиентов в работе «прабабушки» по нынешним временам bizhub PRO C5501, C6501, С6000, С7000. Такие машины нуждаются в повышенном внимании, благо у нас достаточно опыта в обслуживании и ремонте такой техники.

Ваши заказчики – это преимущественно те, кому вы устанавливали оборудование и потом заключили покопийный или сервисный договор?
Практически все, кому мы ставили ЦПМ, остались на обслуживании. Сейчас у нас есть несколько машин на клик-контракте, в частности, AccurioPrint C4065 и C3070L. Некоторые клиенты приобрели оборудование не у нас, но в итоге стали сотрудничать с нами, так как качество сервиса продавца их не устроило. Это и высокопроизводительные машины, например, монохромная AccurioPress 6120, и МФУ формата А3.

Как повлияла ситуация с ограничением импорта на работу в целом?
Конечно, повлияла. Стоимость нового оборудования стала заметно выше и наши заказчики все чаще начинают смотреть в сторону б/у оборудования и, надо сказать, в нынешней ситуации это не самое плохое решение. Многие ведь начинали именно с подержанной техники, и только потом «доросли» до новой машины, «ворвавшись» в полиграфический бизнес с минимальными вложениями и поднабравшись опыта.

Алексей, заключительный вопрос. Как обстоят дела с поставками расходных материалов?
Логистические цепочки поставок расходных материалов и запасных частей постепенно стабилизируются. Какие-то позиции уже есть на складе, что-то можно заказать с доставкой с основного склада (InitPress Digital – Прим. ред.) из Москвы, какие-то запчасти придётся подождать, но возможность привезти их появилась. С самыми ходовыми РМ и запчастями уже нет проблем. На данный момент есть сложности с оригинальными тонерами. Но мы предлагаем альтернативу – совместимые тонеры в тубах или канистрах под пересыпку.

Контакты компании Антарес - партнера «Инитпресс Диджитэл» в Краснодаре:
ул. 40-летия Победы, 35/2, офис 175
тел.: +7 928 33 444 07
е-mail:[email protected]