Что происходит у InitPress Digital на Урале? Рассказывает Алексей Козлов

03 августа 2022

InitPress Digital специализируется на поставке и сервисном обслуживании полиграфического оборудования на территории всей России. Одно из ведущих региональных представительств компании находится в Екатеринбурге и охватывает Уральский федеральный округ и ближайшие к нему территории. Наши новые клиенты регулярно задают вопросы, связанные с его работой и текущим положением дел. Руководитель регионального представительства InitPress Digital на Урале Алексей Козлов ответил на пять самых распространённых из них.

Алексей, в каких городах, помимо самого Екатеринбурга, работаете?
«Курган, Магнитогорск, Нижний Тагил, Пермь, Соликамск, Тюмень, Ханты-Мансийск, Челябинск и многие другие. Кстати, это не только сам Урал. У нас регулярно бывают командировки, скажем, в Ижевск или Уфу».

Деятельность представительства ограничена только сервисным обслуживанием ЦПМ Konica Minolta?
Мы запускаем, обслуживаем и ремонтируем системы цифровой печати Konica Minolta, а также Canon, Ricoh, машины для постпечатной обработки Morgana и другое оборудование, поставляемое Initpress Digital.

У вас можно заказать запчасти и расходные материалы? Или всё это везётся из Москвы?
«У нас есть собственный склад с расходными материалами и запасными частями в Екатеринбурге. Это позволяет максимально оперативно ремонтировать и обслуживать оборудование. В случае отсутствия каких-либо необходимых позиций, их всегда можно заказать с доставкой в течение 1-3 дней с московского склада.   

Несмотря на все сложности, связанные с ограничением импорта, на сегодняшний день мы в полном объёме выполняем все обязательства по сервисным договорам и покопийным контрактам».

Как удаётся добиться этого? Ведь официальные каналы поставок сейчас не работают.
«Во-первых, у нас получилось наладить альтернативные каналы поставок расходных материалов и некоторых запчастей.

Во-вторых, на нашем складе есть достаточное количество машин-доноров, выкупленных по программе Trade-In. Это позволяет обеспечить клиентов редкими б/у нересурсными запчастями, заказать которые сейчас практически невозможно.

В-третьих, мы применяем собственные инженерные решения с использованием различного рода ремкомплектов и совместимых  запчастей, например, ремонтируем коротроны заряда. Также восстанавливаем работу фотобарабанов и блоков проявки. Одним словом, приспосабливаемся к новой реальности, используя опыт и наработанную практику».

Заключительный вопрос. Вы сейчас ориентированы в первую очередь на обслуживание и ремонт? Или пуско-монтажи нового оборудования всё же проводятся?
«Конечно, в основном, на ремонт. У нас много клиентов, с которыми мы долгие годы сотрудничаем по сервису и поставкам расходных материалов и с которыми у нас сложились добрые партнёрские отношения. Вот лишь малая часть из них: «Колорит, «Лазурь, «Сити-принт», «Юнисофт», печатный салон «Принт» Пермь, нижнетагильская типография «Репринт», «Артикул» и многие другие. Совсем недавно запустили новую ЦПМ Konica Minolta AccurioPrint C3070L у другого нашего постоянного заказчика – компании «Профиль» из Екатеринбурга.

Наше сотрудничество началось более 16 лет назад с поставок трёх офсетных машин Heidelberg SpeedMaster и участка допечатной подготовки. В этой типографии мы устанавливали и обслуживали ЦПМ Konica Minolta практически всех поколений – от bizhub PRO С5501 до AccurioPrint C3070L, два широкоформатных принтера OKI M-64s, постпечатное оборудование Morgana. Всего примерно 15 единиц техники! Возможно, даже больше (точно сосчитать не могу). Наш бизнес развивается рука об руку практически всё время существования двух компаний, вместе мы преодолели уже не один кризис, преодолеем и этот.

В общем трудимся и сохраняем оптимизм, несмотря на обстоятельства».

Контакты регионального представительства «Инитпресс Диджитэл» на Урале:
Г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская 48 Е.
Тел.: +7 (343) 380-27-65
Моб.: +7 (912)694-96-79
kozlov@initpress.ru