Команда сервисного центра работает в полном составе

23 июня 2020

На прошедшей неделе существенно увеличилось количество заявок на ремонт, обслуживание и пуско-монтаж оборудования. Значительный рост активности отмечен в столице и Подмосковье.

Сервис Konica Minolta

С 15 до 19 июня мы выполнили заказы по сервису в следующих городах:
  • Москва;
  • Домодедово;
  • Клин;
  • Краснознаменск.

Также были организованы командировки в Тулу, Ульяновск и Тверь.

В связи с этим, мы приняли решение отказаться от «дежурного режима» работы сервисного центра в Москве и перевести всех его специалистов на полный рабочий день с графиком 5/2.

При этом, как и раньше, все инженеры используют все возможные средства индивидуальной защиты (маски, перчатки и санитайзеры) и консультируют клиентов с использованием программ аудио- и видеосвязи.

Оформите заявку на сервисное обслуживание по запросу на e-mail: ks@initpress.ru.